Raglan - рай на земле :) (многа букоф.. но и впечатлений много) :)

Lily-th
Путешествие... Быть в НЗ и не путешествовать - 8 грех, по-другому не назовёшь. Выбор пал на Юг с известными пляжами для сёрфинга. К сожалению, сёрфить мне пока не светило, но вот поработать водителем и просто отдохнуть на природе - пожалуйста. Ну и плюс пофотать.

В субботу утром собрав некоторые вещи выдвинулись на юг. 2 часа езды и вот он - рай :) Маленькая деревушка с 4мя изумительными пляжами.

Первое, что надо было сделать-найти жильё. Спать в машине ( а был уже такой опыт) не хотелось совсем. Поездили по местным мотелям - всё занято. В кемпинге нам подсказали, где найти женщину, что сдаёт комнаты в доме. Нашли. Сняли. Нас подселили к 2м милым немцам. Занятные ребята :)
Второе - обед... выбрали небольшой ресторанчик, оказался он не самым лучшим как мы выяснили в последствии... ) но главное - не голодно было )
Был уже вечер и пляжи были отложены до следющего дня. Прогулялись по деревушке, ничего достопримечательного не обнаружили. Только оооч красивые виды... речка, мост.. (на котором было написано, что не больше 50 человек разом могут им воспользоваться... хотя смотрелся он вполне крепким) :)) Потом ужин в ресторане - живая музыка - белое вино)) Так закончился день приезда. Все упали спать после дороги (хотя рулила то я) и прогулок.. )

Утром втрого дня мы проспали утренние волны...но успели на завтрак в этот очаровательный ресторан, где был ужин :) Не могу не описать завтрак... блинчики с ягодами и грушевым сиропом... и фрукты в йогурте :) и свежевыжатый сок :)))) Ну няяяяям ням :))) Прям оставил впечатление...как в голливудских фильмах про золушек :))) Кстати утром же второго дня, я поняла что цивилизация пришла в НЗ не везде... когда увидела что на раковине нет смесителя.. отдельно кран с ледяной водой, отдельно с кипятком, причём на приличном расстоянии :( из двух зол я выбрала ледяное :))

В этот день мы были на двух пляжах просто изумительной красоты, с волнами нам повезло не очень... верней им.. а мне с видами и фотоаппаратом повезло таки несказанно :))) Провели весь день на пляже.. лазили по камням, через ограды... карабкались по скалам...рыли бассейны для воды в песке, переграждали путь ручейкам и вообще просто релаксировали.. :) Вернулись уже опять к ужину. Возвращаясь домой проходили мимо какого-то здания в котором решили устроить на одну ночь НК... вход стоил 40 баксов.. мы гордо прошли мимо :)))

Спали по 12 часов не меньше... вот что называется - вырваться из города в деревню :) Вообще по идее мы должны были утром в понедельник уехать, но перенесли отъезд по нескольким причинам ) Первое - у меня спустило колесо... ни с того ни с сего... а так как была Пасха и всё было закрыто... накачать его было негде. Вторая - ну уж очень не хотелось уезжать. Не смотря на то, что было скучновато... но именно душевный покой и отдых просто затягивал. И оставался ещё пляж, который мы не посмотрели. ) Решено - сделано... продлили аренду ещё на сутки. :))

В один из вечеров...вернувшись после пляжа я унюхала просто абалденный запах из кухни :))) Один с тех самых немцев... пёк хлеееееееб )) Настоящий Хлеееееб :)))))) ой ням ням ням..меня угостили... чуть с пальцами не съела.. :)))) готова была взять этого мальчика в плен.. чтоб он мне хлеб пёк :)))

Мм. блин, уже сбилась... столько всего.. ладно.. последний пляж и последний день - ехали мы оч долго по узкой горной дороге :)) заблюдились раза два.. но всё-таки нашли съезд к пляжу. Я когда его увидела первая мысль была - как ДОМА.... он так был похож на наш камчатский пляж на океане.. :)))) Надо ли говорить, что меня оттуда тащили силой уже после заката солнца :)))) я как сумасшедшая бегала туда сюда.. потом сидела тихонько...потом опять бегала.. :)))) и всё говорила.. посмотрите.. это как у меня дома.. :)))) Но к сожалению, надо было возвращаться и собирать вещи.

Во вторник утром мы уехали... оставив позади 3 волшебных по спокойствию и умиротворению дня :))) Уезжали с грустью, забыв про то, что в этой деревне можно помереть со скуки... всё-таки иногда нужны такие временные "остановки" в жизни.

Эмс.. даже не знаю.. кажется всё... если что ещё вспомню, допишу :)))