Lily-th
Приехала я с Форсажа.. (на нашем уже языке - фаст и фуриос 4) :)))
Впечатлений море :)))

Комментраии к увиденному:

1) Омг... Лесбиянки снова в моде?... в фильме девки целовались друг с другом в тыщу раз чаще, чем мужики с девушками.. )) Вывод - стареет Виня Дизель... и второй.. как его там :)))

2) Машины выглядят реалистичнее... нет уже гибридов - машина-самолёт-бронепоезд :)) Ням ням... и нет адски разукрашенных... как-дудто дальтонику дали краски и сказали - рисуй :)) Вообщем зачот :)) Синий скай порадовал глаз.. и Эвик :))

3) Виня Дизель стал таким колобочечком :)) Стареееееет опять же видать... такой пуфик ^^

4) Сюжет оригинальностью не блещет... но съёмки впечатлили... :)) хотя и видно комп графику местами очень... всё равно понравилось :))) Начало так вообще эффектное :)))) и саундреки к фильму ничего такие... тоже плюсик :))))

5) Девушка, что играет сестру Дизеля... не вкатила... макияжа на ней было столько, что он вот вот собирался отколупаццо кусками... да и игра её тоже фи... нет эмоций, а если и есть, то адски фальшивые... фи...

6) Любимую Дизеля жааалка... особенно когда показывали лицо перед выстрелом... фррр глазища такие..

7) И главное - я убедилась... я мужик наоборот... всмысле есть вот такие которые предпочтут машину девушке.. :)) А мне рёв мотора заменит мужика ^^ ))))))

Короче, я давольно... задумалась, а есть ли в НЗ школы экстремального вождения... ))
ЗЫ 16 мая первый тур соревов по дрифту тут :))) яхуууууу..... уже отмечаю дни в календаре :))
ЗЫЫ я не чокнутая... я просто необычная :)))