В НЗ я два с половиной года, и в ноябре 2010 првый раз за это время поехала обратно домой. Приземлившись во Владивостоке и сталкнувшись с первыми признаками "цивилизации" и грубыми, хамящими и полностью некомпетентными сотрудниками аэропорта.. я взвыла папе в трубку, что хочу обратно в нз. Я как-то отвыкла от всего этого и от того, что везде приходится прорываться с матами и руганью, и даже когда с улыбкой просишь помощи - в ответ одни грубости.
Ну да ладно. Прилетев на Камчатку... желание возвращаться так быстро в нз отпало. Там и люди приветливей, и обстановка спокойней. А глаза не верили, что передо мной стоят настоящие мама и папа... что это не картинка на мониторе ноута и не голос, звучащий из колонок.
Боже, нет ничего теплее и роднее, чем объятие родителей. Я даже плакать не смогла. Просто стояла и трогала их. Всю дорогу до дома держала папу за руку... схватила бы за две, но держать руль зубами на зимней дороге в сумерках не лучшая идея.
В комнате оставалось все так же, как и когда я уехала. Моя старая косметика, заколки, ободки, духи и так далее. Все на своих местах, как будто я была дома все эти 2 года. Одно было по-другому... по всей комнате были расставлены, развешаны и разложены мои фотографии... К дому прывыкла сразу, и к тому, что мама готовила завтрак, целовала на ночь и не отпускала гулять поздно вечером. Мне было не 20 лет, а опять 15... и я была этому страшно рада. Быть в семье. Быть дома, где каждая минута наполнена любовью и спокойствием, даже когда на улице пурга.
А теперь я опять тут. В нз. Одна. Раньше у меня была своя маленькая семья тут. Нас было двое и я могла готовить завтрак, целовать на ночь и ждать поздно вечером с работы.
И теперь... наверное потому что у меня нет моей маленькой семьи, мне так невыносимо быть в далеке от родителей. И так тяжело проходит адаптация к казалось бы уже не чужой стране и жизни.
Мне хочется домой сильнее, чем хотелось когда я приехала в первый раз. Просыпаться и засыпать в пустой квартире, где из всех чувств и эмоций на земле есть только одиночество и тоска, очень больно.